Таким образом, если говорить о статусе завода («Сокол» — ИФ) как головного учреждения по серийному выпуску самолета Ил-114, — это даст возможность выйти на окупаемость вложений денег, вложенных в модификацию, техническое перевооружение. Тогда же выпущена ограниченная партия данного самолета.
Бабич напомнил, что были дискуссии на предмет того, каким образом должна быть построена кооперация, и где будет осуществляться заключительная сборка.
ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» подразумевает локализацию на предприятиях ПФО не менее 40% производства Ил-114 общей стоимостью в 55 млрд руб. «Заключительная сборка самолета будет осуществляться на „Соколе“, откуда самолет будет улетать», — подчеркнул президент ОАК Юрий Слюсарь. Заключительная сборка самолета будет осуществляться на нижегородской площадке.
«Работа по подготовке серийного производства развернута, идет процесс оцифровки проектной документации, просчитываются варианты применения задела, сделанного на Ташкентском заводе». При наличии спроса, возможности производства дозволят строить до 12 самолетов в год. Как докладывало odintsovo.ru, реализация проекта по модернизации и организации серийного производства самолёта Ил-114 ведётся в соответствии с поручением Президента Российской Федерации. Также президент Слюсарь проинформировал, что 40% проекта будут локализованы на таких предприятиях, как «Гидромаш», «Полет», «Теплообменник». Помимо того идет подготовка к техническому перевооружению авиазавода «Сокол» в Нижнем Новгороде.
По утверждению губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева, «мы первыми изучили ситуацию и представили Президенту свои предложения о том, что для производства самолета для межрегиональных перевозок нужно использовать имеющиеся мощности, в частности, запустить проект на нижегородском заводе „Сокол“, который не один раз исполнял сложнейшие государственные заказы».
Напомним, решение об организации серийного производства самолётов Ил-114 было принято весной этого 2016 года для обеспечения внутреннего рынка авиаперевозок современными воздушными судами в классе пассажирских самолётов с количеством мест до 52-64.
По окончании совещания его участники посетили индустриальные цеха завода «Сокол» и ознакомились с площадками, на которых предполагается развернуть заключительную сборку самолета Ил-114. Это, в том числе, «Гидромаш», «Полет», «Теплообменник».
Добавим, Ил-114 вмещает до 64 пассажиров.
Комментировать