Специалисты из университета Нью-Йорка отмечают, что автомобили, которые собирали после 2005 года для хакерских атак является обычным объектом для взлома.
Как установил Каппос в процессе собственных многочисленных экспериментов, нынешние устройства машины «не понимают», откуда приходят те либо другие сигналы, и не могут установить их подлинность. По сведениям различных агентств, на Западе до 60% водителей не уверены до конца в безопасности собственных автомобилей.
В случае массированной кибератаки на нынешние машины могут погибнуть миллионы людей, убеждены специалисты. К соответствующему выводу пришли ученые Нью-Йоркского университета, информирует издание The Times.
В случае массовой атаки ее жертвами могут стать миллионы человек. Такого рода уязвимость, заключил ученый, следует считать проблемой государственной безопасности. Кроме этого, можно получить доступ к рулевому управлению.
Каппос считает, что при массовой кибератаке могут страдать миллионы человек.
К слову, некоторые большие компании, разрабатывающие антивирусное программное обеспечение, уже обратили внимание на безопасность актуальных на сегодняшний день транспортных средств, умеющих выходить в Интернет, и занялись вопросами их киберзащиты.
По утверждению профессионалов, хакеры могут получить удаленный доступ к запуску мотора, рулевому управлению и тормозной системе автомобиля.
Увидели опечатку либо ошибку?
Комментировать