Объединенная авиастроительная корпорация отказалась от планов масштабировать проект по выпуску самолетов SuperJet 100, об этом поведал президент компании Юрий Слюсарь.
«Объединенная авиастроительная корпорация”(ОАК) предсказывает, что с 2017 по 2036 год в мире будет реализовано 41800 гражданских самолетов общей стоимостью 5,7 трлн долларов. Тестирования машины будут завершены в 2024—2025 годах, после этого начнутся поставки самолета для нужд Минобороны. ОАК рассчитывает начать поставки для нужд Минобороны в обозначенный срок. Он уточнил, что на текущий момент на вооружении Воздушно-космических сил Российской Федерации находятся порядка 60 самолетов Ан-12. Он выразил надежду, что по мере создания Ил-214 удастся вернуться к партнерству с Индией, в рамках которого вначале и появилась идея данного самолета. Именно в рамках данной договоренности возникла идея нового самолета. По версии предприятия, РФ и странам СНГ в ближайшие годы потребуется 1200 новых самолетов.
Установочная партия из 12 истребителей 5-ого поколения, создаваемых по программе ПАК ФА, начнет передаваться военным в 2019-ом. Вначале планировалось, что Минобороны получит самолеты до 2020 г.
Руководитель ОАК подчеркнул, что причина задержки первого вылета заключается в проблемах с документацией.
Комментировать