В текущем году закончатся работы на Рязановском проспекте и Щелковском шоссе, на транспортных развязках на стыке МКАД и Каширского шоссе, Профсоюзной улицы.
В предстоящем 2017 планируется строительство еще 8-ми станций метро, добавил Владимир Моисеев, что еще на 15 километров продлит подземные железнодорожные пути. К лету 2016-го будет окончено строительство башни «Восток», входящей в комплекс «Башня „Федерация“ в „Москва-сити“».
Работы на семикилометровом участке дороги Солнцево — Бутово — Видное от Киевского до Калужского шоссе, который пройдет по территориям поселений Московский и Сосенское, также стартуют совсем скоро. Движение также запустят на участке Люблинско-Дмитровской веточки от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской». Кроме того, появится новая окончательная станция на Замоскворецкой линии — «Ховрино». В него пока войдут 5 станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле», «Петровский парк». Всего до следующего года планируется также открыть 10 станций Калининско-Солнцевской линии. Строительные работы продлятся 5 лет.
Помимо того будет проложено 25 километров линий метро. Информация об этом расположена на портале главы города и руководства столицы. Сомкнут же 2-ое кольцо в 2020.
Продолжается реконструкция парка «Зарядье». Третий пересадочный контур обещает стать самой протяженной веткой Московского метрополитена, длинной около 60 километров. Город хочет сохранить темпы ввода транспортных объектов. Самыми многообещающими проектами признаны — застройка территории «ЗИЛ», «Серп и Молот» и Тушинского аэродрома. В следующем году инвестор также приступит к реконструкции южной части промзоны.
Основным открытием следующего года в транспортной сфере будет столичная кольцевая железная дорога.
Что интересно, в нынешнем году в столице РФ появится первое в государстве образовательное сооружение, которое сумеет трансформироваться из школы в детских парк.
Продолжится реорганизация индустриальных зон.
Комментировать