В микроблоге Yota, работающей на базе объединенной сети «МегаФон», сообщается, что компания активно занимается решением проблемы.
Мобильный оператор Yota сказал о том, что на данный момент у пользователей появляются трудности со связью и работой интернет-соединений. Летом «Мегафон» проинформировал о сложностях с голосовой связью в столице и нескольких иных крупных городах.
Четких сроков восстановления работы связи оператор не стал называть, географию неполадок компания также не уточнила. Клиенты Yota также испытывали проблемы со связью в нескольких областях, в том числе в столице.
Сообщения о сбоях в работе Yota юзеры услуг оператора начали появляться в ночь на воскресенье, 12 ноября. Кроме того, юзеры социальных сетей указали на долгосрочные перебои со связью у «МегаФона». Весной сбой у обеих компаний привел к проблемам со связью в столице, Московской области и Приволжье. В московской службе каршеринговых такси Lifcar проинформировали, что из-за неполадок с сетью «МегаФон» у них временно приостановлена работа колл-центра. Компания пообещала предоставить своим клиентам компенсации.
Комментировать