Опрос: россияне ходят в супермаркеты 10 раз в месяц

«Не думаю, что россияне стали больше есть, это цены выросли».

Но ситуация с дискаунтерами прямо противоположная: более большие траты там совершают жители Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону — от 29 до 30 процентов бюджета, а жители столицы, Новосибирска и Екатеринбурга — от 5 до 21 процентов. Исследование проводилось в городах-миллионниках, опрос среди жителей продемонстрировал, что походы в супермаркеты участились до 10 и не менее раз. В Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге потребители тратят на покупки в супермакетах от 17% до 34% собственных средств. Ежели ранее набора продуктов на 1 тысячу руб, например, хватало на 3 дня, то сейчас не хватает, и приходится покупать их дополнительно. Вместе с этим, профессионалы установили, что основной задачей похода в магазин остается ежедневная покупка продуктов. В сравнении с 2014 годом на 6% возросло количество людей, чьи практически все средства уходят только только на приобретение продуктов питания. В минувшем году только 33 процента тратили большую часть денежных средств на еду и ходили за покупками 8 раз в месяц. Тот факт, что ходить чаще стали в супермаркеты, свидетельствует о важности ассортимента для русского покупателя: «он скорее предпочтет смотреть на слегка повышенный ценник, чем на однообразные полки, ведь он привык к разнообразию и не желает отказывать себе в выборе», — поведала Илона Лепп, коммерческий руководитель Nielsen в РФ.

О том, что потребители экономят и целенаправленно подбирают акции на те либо другие товары, возможно, даже в различных торговых точках собственного города либо района, говорит Андрей Карпов, исполнительный руководитель Ассоциации компаний розничной торговли, объединяющей крупнейшие торговые сети страны (АКОРТ). По его данным, разница в ценах в сетевых и несетевых магазинах составляла в начале года 50%.

Эксперты Россияне тратят большую часть семейного бюджета на продукты питания

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload