Пассажирские авиаперевозки в Российской Федерации уменьшились на 14,3 процента

В общем за январь-май 2016 г русские компании перевезли 29,371 млн. пассажиров, на 6,5 процента менее, чем за первые пять месяцев прошедшего года.

Сохраняется тенденция понижения интернациональных перевозок и роста внутренних.

Как стало известно, за май нынешнего года количество пассажиров у Росавиации было снижено на 14,3 процента.

Внутренние транспортировки в конце весеннего периода, напротив, возросли – на 1,6%, до 4,397 млн пассажиров.

На внутренних воздушных линиях в конце весны авиакомпании перевезли 4,397 млн человек (рост на 1,6%), на интернациональных линиях — 2,488 млн человек (снижение на 32,9%), говорится в отчете Росавиации.

Лидером пассажирских перевозок стал «Аэрофлот», который за январь- май 2016 г. перевез 10,9 млн пассажиров (рост на 13,6% в сравнении с идентичным периодом 2015 года). По результатам января-мая 5 крупнейших авиакомпаний увеличили пассажиропоток минимум на 10% (максимальный рост на 18,9%, до 3,37 млн человек, — у «Сибири»).

При всем этом лидеры рынка продолжают наращивать свои показатели.

Объем пассажирооборота всех видов транспорта в январе-мае этого года возрос на 45,4 млн пассажиро-километров. Внутренние, наоборот, возросли – на полтора процента. В минус ушли ни большое количество ни не достаточно 45 тыс. т. Услугами группы компаний в этом месяце воспользовались 3,6 млн пассажиров, что на 8,8% превосходит показатели прошедшего года. Непосредственно авиакомпания «Аэрофлот — русские авиалинии» внесла наибольший вклад в обеспечение высоких характеристик по пассажиропотоку, ее услугами в конце весеннего периода воспользовались 2,4 млн пассажиров, что на 12,4% больше, чем годом ранее. Максимальный рост Росавиация фиксирует у «Комиавиатранса» (141,9%, 73,7 тыс. пассажиров), «Победы» (95,4%, 1,6 млн человек), «КрасАвиа» (61,6%, 78,6 тыс. человек). Кроме того, остаются надежды и на открытие к зимнему сезону полётов в Египет. Однако в «Аэрофлоте» говорят, что по результатам года компания также предсказывает рост пассажиропотока.

Опрошенные «Ъ» специалисты и участники рынка соглашаются, что одной из основных обстоятельств сокращения характеристик стал запрет на чартеры в Турцию и полеты в Египет. В случае, если оба этих фактора станут реальностью, мы можем повстречаться с ситуацией, когда международные транспортировки возвратятся к пусть умеренному, однако росту.

Авиаперевозчики стали чаще летать за грузами дальше и ближе одновременно

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload