Пилот гидросамолета, столкнувшегося с вертолетом в Подмосковье, мог иметь «свидетельство пилота-любителя»

Личный вертолет Robinson 44 разбился сразу после взлета в Якутии. А еще оказание услуг, не обеспеченных требованиями безопасности.

- Безусловно не отвечают.

ВИДЕОИллюстрируя собственный тезис о том, что уполномченных малой авиации в РФ стало очень не мало и законодательство не поспевает за ее регулированием, Базыкин поведал: «Как это все выглядит?»

Кстати, 15 июля прошедшего года на сайте ФЛА был задан вопрос президенту федерации Николаю Мазурину о том, является ли сертификат летной годности (СЛГ), выданный обществом, легитимным и позволяющим делать полеты, в частности применительно к самолету Cessna 182. Без этого документа взлет любого авто запрещен. Однако я вас уверяю — она далеко не заключительная. Я знаю, что только в Северо-Западном регионе каждый год происходит несколько таких катастроф. Сотрудники Росавиации ситуацию с отзывом пилотских удостоверений не комментируют. А вот накажут ли кого-нибудь из чиновников, которые их выдавали?

- Это очень удобно, так как нет никакой ответственности.

Недавняя трагедия над Истринским водохранилищем продолжает обрастать все новыми уточнениями, при этом не всегда особо неплохими. Организацией так называемых прогулочных полетов должны заниматься хотя бы небольшие авиакомпании либо клубы, однако их нет. Как утверждают в ведомстве, они летали по поддельным документам. Так как контроль отсутствует, на них и убиваться будут бесконтрольно. У нас на реорганизацию такого плана не хватит ни кадров, ни средств. «Российская Федерация идет уверенными шагами к европейским нормам по количеству судов малой авиации, однако при этом с характерной для нас бесконтрольностью и вседозволенностью…»

- Зона до 300 метров называется зоной неконтролируемого воздушного пространства. Развивать ее никто не желает, а на 100% закрыть не получилось.

Также среди недавних катастроф в сфере авиации общего назначения можно припомнить случай крушения незарегистрированного самодельного самолета в Ростовской области. Только, к сожалению, часто они не нужны как профессионалы своего уровня. Однако на текущий момент, повторюсь, эти центры позакрывали. Сейчас компанию обвиняют в торговле сомнительными документами. До этого следователям получилось установить, что гидроплан употреблялся для развлекательных полетов, лицензии на которые не было. «Свои предложения мы направим в Росавиацию на протяжении 2 недель»- прибавил Петр Иванов. Его любителем никак не назовешь, — непоколебимо уверил Шевкопляс. Не заявляешь о полете — не заявляй, ты имеешь право этого не делать, однако вторичная радиолокация дает возможность тебя наблюдать извне. Проверка проводится после авиакатастрофы на Истринском водохранилище, когда пилот гидросамолета пошел на снижение и зацепил лопасти вертолета. «Просто нужен контроль», — резюмировал он. Так он не имел права на управление воздушным судном. При этом пилот считает неверным закрывать ФЛА. «А ежели это состоятельный предприниматель, то перед ним открыты все двери, где требуется получать справки и разрешения». Они делают вид, что катают якобы безвозмездно собственных друзей, так как формально не имеют права брать деньги.

Ну и главное: «желающие проехаться с ветерком под небесами перестанут страшиться за свою жизнь».

- Абсолютно верно. Дело в том, что воздушные суда по закону может обслуживать и сам владелец. Этой техникой должны быть оборудованы все легкие вертолеты и легкомоторные самолеты. Однако ежели пилотов не обучают, то что говорить про механиков, которые хотя бы что-то смыслят в работе машины.

Патрульный катер Истринского водохранилища

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload