Прибыль Mail.ru по МСФО упала из-за «ВКонтакте»

Об этом говорится в неаудированной промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности, опубликованной в четверг.

Прибыль Mail.Ru Group подросла в январе-июне на 6,9% в сравнении с подобным периодом прошедшего года и составила 18,3 млрд руб., а во втором квартале текущего года рост от года к году составил 6,4%. «Мы рады сообщить, что в первом полугодии рост составил приблизительно 34,4%, а с учетом низкого роста издержек маржинальность „ВКонтакте“ по сегментному показателю EBITDA увеличилась с 34,4% в первом полугодии 2014 г. до 47,3% в первом полугодии 2015 г.», — объявил Гришин.

Финансовая и геополитическая ситуации оказали негативное воздействие на конъюнктуру рынка в первом полугодии.

Как разъяснил председатель совета начальников и генеральный босс компании Дмитрий Гришин, такой показатель связан с процентными расходами по займу, который Mail.Ru Group получил в связи с приобретением ВК. Чистая задолженность по состоянию на 30 июня составляла 14,159 млрд руб. без учета задолженности по процентам к уплате в объеме 121 млн руб.

Интеграция с социальной сетью «ВКонтакте», начатая в течении позапрошлого года, удачно продолжается. Таргетированная реклама — в особенности мобильная реклама и реклама во Vkontakte – уверенно росла, при всем этом темп роста начал ускоряться.

Напомним, что производство нержавейки на мировом рынке в нынешнем году в сравнении с 2014 возрастет на 1,2%. Мы довольны динамикой таргетированной рекламы и «ВКонтакте» и, как и прежде, видим ряд многообещающих возможностей в этой сфере, — говорит Гришин. Прогноз на 2-ое полугодие остается стабильным. Запуск в европейских странах, Америке и РФ назначен на 2-ое полугодие.

«Несмотря на то, что макроэкономическая ситуация остается трудной, первое полугодие было для нас удачным. При этом, беря во внимание строгий контроль расходов и превосходные показатели выручки и маржинальности „ВКонтакте“, уровень рентабельности по совокупному сегментному показателю EBITDA сейчас предполагается на уровне 47%-48%, в то время как ранее наш прогноз составлял 46%-47%».

Group объяснила падение прибыли на 10,5

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload