Отмечается, что в 2014-м году за похожий период в Российской Федерации было реализовано машин на 13,5 процента менее в стоимостном выражении.
С января месяца по октябрь компания реализовала на русском рынке авто на 169 млрд руб. Лидирующие позиции бренд сохранил даже с учетом того, что в 2015-м году он потерял в продажах 3%. Японского автомобильного гиганта догоняет бренд Кия, который в 2015-м году выручил 168 млрд руб., добившись 40-процентного прироста продаж собственной продукции. Данная цифра превосходит показатели прошедшего года на 40%. Замыкает тройку Лада, прибыль которой возросла на четверть и составила 135,3 млрд. руб.
Дальше расположились: Хюндай – 134 миллиарда 600 миллионов рублей, а кроме этого Мерседес Бенс – 123 миллиарда 400 миллионов рублей выручки, приобретенные с самого начала 2017 г. Показатели выручки других марок по результатам 10 месяцев 2017 года находятся ниже отметки 100 млрд руб. Данная цифра на 1% больше характеристик за подобный период 2015.
Комментировать