Продажи легковых авто в Российской Федерации в 2015 г упали на 36%

Невзирая на пессимизм знатоков Ассоциации европейского бизнеса по продажам легковушек и легкого коммерческого транспорта, падение русского автомобильного рынка составило 36% вместо ожидаемых 37%, передает odintsovo.ru.

«В целом предполагается, что 2016 г. будет наименее турбулентным с точки зрения динамики продаж, однако остается неопределенность, связанная с ценами на нефть и курсом рубля», — сообщил Шрайбер. Помогли представителям грамотные предновогодние акции. Об этом сегодня на конференции объявил председатель комитета производителей автомобилей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Йорг Шрайбер.

Русские автомобильные знатоки предоставили предварительные сведения об объемах продаж легковушек в прошлом году.

Как стало известно на пресс-конференции, падение авторынка к началу зимы продолжилось: результат последнего месяца этого года – 147 тыс. реализованных авто.

«Это был очень тяжелый год, без подъема, который был в конце прошлого», — цитирует Шрайбера агентство «Интерфакс».

Российский авторынок в 2015 году упал на 36 процентов

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload