Проект Sukhoi Superjet: размещен план развития

«Чтобы мы не расходовали ресурсы на производство самолетов, которые не реализуются и чтобы клиент не ждал самолеты, когда их заказывает», — поведал начальник отдела компании в Комсомольске-на-Амуре Дмитрий Блощинский. «Это крупный клиент, на 15 самолетов», — проинформировал он. Мы рассчитываем, что компания оценит преимущества нашего самолета и симпатичный денежный пакет.

Накануне источники проинформировали, что структура «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) лизинговая компания «Ильюшин Финанс и Ко» (ИФК) ведет переговоры о поставке не менее 5-ти Sukhoi Superjet 100 дочерней структуре английской авиакомпании City-jet.

Выдержки из выступления президента Объединенной авиастроительной компании (ОАК) Ю. Б. Слесаря в процессе телеконференции, приуроченной окончанию пробных полетов сотого серийного Sukhoi SuperJet 100, Москва-Комсомольск-на-Амуре, 5 октября 2015 года. Руководитель ОКА обозначил, что данная сделка — «вопрос не месяцев, а недель».

В конце лета на авиасалоне МАКС-2015 ГСС подписал с национальной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) договор на поставку 32 самолетов для их последующей передачи в лизинг русским областным перевозчикам. «С учетом истощения региональных пассажиропотоков на текущий момент будет повышенный спрос на машины класса SSJ, которые сумеют заменить самолеты большей вместимости Боинг-737 и Аэробус 320», — сообщил он.

Улучшенный план ГСС до 2031 года предусматривает реализацию 595 самолетов SSJ-100.

Интерес к SSJ 100 показали Иран, Египет, Иордания и Объединенные Арабские Эмираты. Стоимость самолета должна составит приблизительно $27-28 млн.

Cейчас авиакомпаниями эксплуатируется 56 SSJ100. У мексиканской Interjet — 16 SSJ 100, у «Газпромавиа» — 10, у Red Wings — четыре, у авиакомпании «Центр-Юг» — три, у «Якутии» — два.

Проект Sukhoi Superjet опубликован план развития

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload