Научная статья с результатами исследования на эту тему вышла в издании Journal of Studies on Alcohol & Drugs.
Чем больше рекламы определенных марок алкоголя видят дети, тем больше они склонны потреблять спиртное этих брендов, согласно новому исследованию Бостонском университете.
Используя эту методику, Найми и его коллеги вычислили количество «рекламных единиц» для приблизительно тысячи молодых людей в возрасте от 13 до 20 лет, которые признались в том, что они пробовали спиртное и как множество пьют они на текущий момент, а еще поведали ученым о том, какие программы они глядят.
По утверждению исследователей, чем больше рекламных роликов просмотрено, тем больше алкоголя выпито. Респондентам было предложено ответить на вопрос, смотрели ли они за последний месяц какие-то известные телевизионные шоу, где рекламировался спирт.
Американские ученые убеждены, что подростки страдают от алкоголизма из-за рекламы алкогольных напитков.
Оказалось, что просмотр приблизительно 3-х сотен роликов в месяц повышал объемы употребляемого подростками спиртного приблизительно в 2,5 раза. Авторы говорят, что чем больше влияния получили дети во время просмотра специфической рекламы алкоголя на телевидении, тем больше общая сумма потребленных напитков из тех брендов, даже после корректировки на потребления всех не раскрученных марок.
В качестве одной из мер он предложил «крутить» рекламу алкоголя в процессе передач, которые не интересуют молодежь. Подростки, не смотревшие телешоу, употребляли в среднем 14 порций спиртных напитков в месяц.
Комментировать