Антимонопольная служба возбудила дело против компании, которая расположила в Новосибирске рекламу презервативов.
По мнению заявителей, указанная в рекламе информация является неэтичной.
— На протяжении мая поступило около 5 жалоб с просьбой проверить билборды на соответствие закону о рекламе.
По утверждению активных участников движения «Народный сбор» увидеть рекламу на плакатах в центре города могли дети.
УФАС рассмотрело обращения и установило, что реклама презервативов SPRING возникла весной следующего года на рекламных конструкциях сити-формата у остановок «Метро „Заельцовская“», «Площадь Калинина» и «Кропоткина» (вблизи магазина «Золотое яблоко» и ТРК «Ройял Парк»).
Автор рекламы утверждал, что «22,1% занимались сексом в парке», «51% занимались сексом в пути», «11,3% занимались сексом в универе», «60,3% занимались сексом в горах», «60,3% занимались сексом в пути». Кроме того, рекламодателю — ООО «Грейт Медиа» — необходимо предоставить документальное подтверждение информации в процентах, указанной в рекламе, так как ведомство не обнаружило подтверждения этих данных в процессе проверки. Его рассмотрение назначено на 6 июля.
Комментировать