Компания Рено адаптировала обновленный вариант машины к русским дорожным и климатическим условиям. Кроме Ларгуса, все они стоят больше млн руб.
Обе модификации «каблучка» отличаются практичностью — они имеют широкую (70 см) сдвижную дверь (в пассажирских версиях вероятны две двери), а за распахивающейся на 180 градусов задней двустворчатой «калиткой» скрываются внушительные грузовые отсеки. Погрузочная высота варьируется от 1900 до 3100 мм, погрузочная высота равняется 565 мм. Тут объем багажника составляет 800 литров, погрузочная длина при сложенных задних сиденьях — 1570 мм, а высота — 570 мм. В этом случае объем возрастет до 3 900 литров.
Рено Dokker отличается широкими возможностями трансформации салона и наибольшим в своем классе багажным отделением (800 л).
Рэно Dokker в обеих версиях комплектуется на выбор бензиновым силовым агрегатом рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 82 лошадиных сил либо полтора литровым «турбодизелем» мощностью 90 лошадиных сил Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП. Заявлено, что Dokker подготовлен к русским условиям эксплуатации: дорожный просвет составляет 190 мм, у картера мотора – стальная защита, а генератор установлен повышенной мощности.
Коммерческий Dokker Van имеет грузовой отсек ёмкостью 3300 литров и способен перевозить до 750 килограммов. Дизельная версия дополнительно снабжается электрогидроусилителем руля и системой ESP.
Самая дорогая версия грузопассажирского Dokker — выполнение Drive с мотором на дизеле. Рэно Dokker доступен для граждан России в 5-местной грузопассажирской версии и в коммерческой с приставкой Van, информирует daily-motor.ru.
Компания Рено начала русские продажи модели Dokker, которая доступна как в виде пятиместного автомобиля, так и с корпусом «фургон».
Комментировать