Рынок «умных» часов уменьшился на треть за счёт падения поставок Apple

Как подсчитали эксперты, в прошлом квартале на глобальный рынок было отгружено 3,5 миллиона смарт-устройств, из них практически половина (1,6 млн штук) — Apple Watch (доля — 47%).

А сейчас контрольный в голову: согласно выкладок всё тех же горевестников из IDC негативную динамику показала именно «фруктовая» компания и только она одна — у соперников продажи наручных девайсов на зависть Купертино растут, даром что даже у засевшей на 2-й позиции Самсунг в квартальном активе насчиталось максимум 600 000 реализованных часов. При всем этом основные конкуренты Apple показали, наоборот, рост продаж. Основной первопричиной сокращения стало падение продаж Apple Watch не менее чем на одну вторую – на 55%, до 1,6 млн штук.

В пятёрку лидеров рынка «умных» часов входят Apple, Samsung, LG, Lenovo и Garmin.

Компания IDC обнародовала в четверг вечером отчет о ситуации на рынке «умных часов» во втором квартале этого года. Следующие финансовые кварталы помогут им понять, действительно ли есть потребность в производстве «умных» часов, отмечает odintsovo.ru. «Улучшений в WatchOS не предвидится до конца текущего года, это фактически срывает продажи существующих моделей Apple Watch», — цитирует объявление аналитика IDC Джитеша Урбани (Jitesh Urbani) печатное издание Recode. «Рынок очень цикличен. Судя по всему, пользователи ожидают появления Apple Watch обновленного поколения с улучшенными функциями», — отметил аналитик Рамон Льямас.

Что же до трендов, то, по мнению IDC, единственным новым трендом является выход на рынок обычных поставщиков часов. Тем не менее она явна. Apple как и прежде держит половину рынка, а отвоевать позиции ей может посодействовать ОС watchOS 3, которая призвана сделать часы Apple Watch еще не менее «умными». «Главные производители, такие как Casio, Fossil и Tag Heuer, уже представили свои модели», — примечает господин Льямас. Сравнительно с прошедшим годом, за такой же промежуток времени, полное количество поставленных на рынок часов было на практически два млн больше, и доля «яблочных» часов была вдвое больше. А эти качества, говорит специалист, необыкновенно важны для покупателей.

Мировые продажи умных часов сократились на треть

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload