В свою очередь управляющий босс У-УАЗ Леонид Белых подчеркнул в процессе визита Рогозина, что завод часто поставляет в Казахстан как военные вертолеты Ми-171Ш, так и гражданские Ми-171Е. Машина получила сертификат типа воздушного судна, который удостоверяет, что вертолёт может неопасно перевозить пассажиров и грузы днём и ночью, в обычных и сложных метеоусловиях, в том числе над водными акваториями, по правилам как визуальных, так и приборных полётов. Кроме того, документ подтверждает возможность эксплуатации вертолета на интернациональных воздушных трассах. Добавлю, что сертификация дает возможность приступить к серийному производству Ми-171А2 и поставкам этих вертолётов коммерческим заказчикам.
Рогозин уточнил, что когда идет речь об испытаниях, может случится все, что угодно, в том числе могут появиться какие-то замечания, которые должны быть устранены.
Самолет МС-21 создан компанией «Иркут» и относится к классу узкофюзеляжных ближне/среднемагистральных самолетов.
В данный момент на Иркутском авиазаводе ведут сборку 2-го экземпляра МС-21, который также предназначается для испытательных полётов. Важно обсудить вопросы, связанные с раскаткой самолета на протяжении 3-х лет, как мы это будем делать, в каких компаниях, при помощи каких действий. В Перми уже начали его тестирования для современного лайнера 21 века. «А тут один иркутский завод будет выпускать 70 самолетов». После самолет перебазируют в столицу Российской Федерации. На заводе в Перми уже изготовили 10 «наших» моторов. Тем временем 2-ой летный образец соберут в цехах Иркутского авиазавода до конца 2015-го. «Планируем серийное производство с июня 2019-ого с тем, чтобы в 2022 г выйти на 70 самолетов в год», — сказал он. Они пройдут летные тестирования в 2018-ом году.
— Вы должны выйти на производство 70 самолетов в год. Машину делают из композитных материалов, а значит, самолет намного легче собственных предшественников, при полете это может уменьшить количество топлива, будут плюсы и в самом салоне для комфорта пассажиров.

Комментировать