В интервью этому изданию управляющий голландского отделения ABC Хенк-Ян ван дер Кадер проинформировал, что в случае ежели РФ закроет небо для KLM, длительность рейсов в Японию, КНР и Южную Корею возрастет на три-пять часов. Голландский авиаперевозчик KLM и русская транспортная компания Air Bridge Cargo (ABC) ведут переговоры по разрешениям на посадку. По их результам, авиакомпания KLM поделится c ABC своими слотами, поведали агентству в русском министерстве.
Закрытие русского неба плохо отразится на голландской авиакомпании KLM, которой придется облетать РФ на рейсах из Европы в КНР, Южную Корею и Японию. Предметом спора стало сокращение аэропортом Амстердама слотов для русского грузового перевозчика AirBridgeCargo.
Таким образом, каждый полет по времени возрастет на 3-5 часов, плюс ко всему вырастут затраты на пассажира — на 300-500 евро. «Кроме того, компания не сможет исполнять рейсы в столицу Российской Федерации и Санкт-Петербург», — объявил управляющий голландского отделения ABC Хенк-Ян ван дер Кадер.
Основная проблема состоит в том, что амстердамская воздушная гавань достигла наибольшего числа разрешенных рейсов уже в нынешнем году, сказал в беседе с «360» аналитик инвестиционной компании «Финам» Алексей Калачев. В пресс-центре KLM пока не ответили на запрос РБК. Парк воздушных судов состоит из 17 самолетов типа Boeing 747, включая 11 воздушных судов обновленного поколения 747-8 °F.
AirBridgeCargo — крупнейшая грузовая авиакомпания РФ и одна из крупнейших в мире по объему грузовых авиаперевозок, входит в группу «Волга-Днепр».
До этого РБК сообщал, что в 2017 заграничные перевозчики в первый раз за 4 года увеличат транспортировки пассажиров в РФ.
У амстердамского аэропорта Схипхол есть позиция, связанная с тем, чтобы уменьшить присутствие грузоперевозчиков в пользу авиакомпаний, перевозящих пассажиров.
Комментировать