Руководитель Росавтодора пояснил причины частого ремонта дорог

Так как по этим трассам интенсивность порой может достигать до 200 000 машин в сутки. Старовойт подчеркнул, что на такой уровень трафика рассчитаны только единицы дорог по всей планете.

Старовойт добавил, что гарантийный срок на верхнюю часть покрытия по федеральным дорогам составляет 6-8 лет зависимо от интенсивности движения. И если каждый год не перекладывать верхний слой покрытия, то дорога просто развалится под колесами авто, — проинформировал он.

Интенсивное движение на некоторых трассах приводит к преждевременному износу дорожного покрытия, именно из-за этого приходится делать ежегодный ремонт. В качестве образца он привел пакеты, рассчитанные на определенный вес, уточняя, что при загрузке 10 килограмм в пакет, который не предназначается для этого, он порвется. Директор Росавтодора Роман Старовойт сказал, что частый ремонт русских дорог обусловлен очень интенсивным движением авто на некоторых участках.

Таким образом, Старовойт развеял вымысел о дороговизне возведения русских дорог.

Глава Росавтодора Роман Старовойт в конце концов отыскал разъяснение тому, что в РФ плохие дороги. В США километр дороги стоит 127 млн руб., в Германии — 81 млн руб., в Канаде — 163 млн руб., подчеркнул руководитель Росавтодора. Старовойт также обозначил, что есть и страны, где дороги обходятся в два раза дешевле, чем в РФ — это КНР и Польша.

В течении этого года в Российской Федерации, по последним имеющимся данным СМИ, на содержание дорог, расположившихся в ведении Росавтодора, было выделено 220 млрд руб.

Глава Росавтодора назвал причины частого ремонта дорог

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload