Руководитель ВЦИОМ подтвердил планы приобрести исследовательскую компанию TNS Russia

Всероссийский центр исследования публичного мнения (ВЦИОМ) договорился о закупке русской TNS у компании WPP. «ВЦИОМ-медиа», по имеющимся последним данным газеты, покупает 80% русской TNS. Сумма сделки и остальные детали не раскрываются. В TNS отказались от комментариев.

ВЦИОМ заинтересован в закупке TNS, руководствуясь только бизнес-интересами, заявляет Малинин.

Поменяется ли методология подсчетов после того, как основная часть компании перейдет в собственность «ВЦИОМ медиа», неизвестно.

Рентабельность ad hoc в РФ в данный момент составляет 10-12%, у более удачных компаний — 15%, оценивает основатель и прошлый гендиректор «Комкона» Елена Конева.

TNS, которая принадлежит английскому холдингу WPP, занимается измерением аудитории телевизионных каналов, интернет-сайтов, печатных СМИ и радиостанций.

Это вынужденная продажа TNS, пишет газета. Она уточняет, что в медиаизмерениях также возможна рентабельность в 10%, однако TNS Russia приходилось большое количество инвестировать в развитие собственной панели. TNS на все сто процентов принадлежит Kantar Media, которая входит в WPP.

Переговоры о продаже начались в предыдущем году, еще до появления законодательного проекта о доле иностранного капитала.

В середине июня стало известно, что покупателем TNS, скорее всего, будет ВЦИОМ. Кроме того, с этого момента определять аудиторию ТВ смогут только те компании, которых выберет Роскомнадзор (такое право ведомство получило как раз по принятому закону).

ВЦИОМ договорился о покупке крупнейшего медиаизмерителя TNS

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload