Русские цифровые магазины закончили закупать продукцию Самсунг из-за брака

Проблемы как правило появляются с программным обсечением, при этом гарантийные выплаты со стороны корейцев не покрывают расходов на ремонт. Неполадки справляют сервис-центры «Евросети», однако за свои деньги. По утверждению представителя «Вымпелкома», доля брака в поставках Самсунг составляет более 6-7%. Уполномоченный «Мегафона» Татьяна Зверева сообщила, что работа с Самсунг приостановлена до тех пор, пока не будут решены неурегулированные вопросы между компаниями, пишут odintsovo.ru. В дополнение к этому Самсунг, в отличие от остальных компаний, отказывается восполнить клиентам вред. Он не исключает, что дело придётся решать в арбитражном суде.

Мобильные телефоны Самсунг – одни из самых правоверных на рынке, не сомневается уполномоченный корейского производителя Яна Рожкова.

Качество устройств компании не имеет отношения к происходящему, считают в МТС. «Либо, ежели Самсунг поддерживает ценовую войну на русском рынке, то пусть он компенсирует своим партнерам и негативную разницу между розничной и закупочной ценой, однако они на это тоже не пошли», — повествует источник. С ними соглашается и руководитель розничной сети МТС Арвидас Алутис.

Как отмечают «Ведомости», у всех брендов, объявивших бойкот «бракованным смартфонам», есть сразу несколько общих черт. «Билайн» и «Мегафон» явлются совладельцами «Евросети», а брат Александра Малиса, Олег Малис, в конце 2014-го получил контроль над «Связным». Руководитель «Евросети» подчеркивает: убытки, связанные с отказом от реализации телефонов Самсунг, почти не ощутимы. Как говорилось до этого, МТС к середине весны снизила стоимость девайсов в среднем на 30% – и, таким образом, стала торговать их по себестоимости.

Samsung очистил торговые помещения

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload