Русские продавцы посоветовали вскрывать каждую 20-ю посылку из-за рубежа

Российские ретейлеры в лице Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) предложили вскрывать по меньшей мере 5% посылок из-за рубежа, информирует «Русская Служба Новостей».

«Потребитель не должен быть наказан: он мог не знать, что покупает подделку (речь идет о контрафактной продукции с применением чужого товарного знака)». Процедуру проверки в АКИТ видят следующей: ежели сотрудники Федеральной таможенной службы подозревают, что посылка содержит нелегальный продукт, он должен инициировать экспертизу, в которой будут участвовать производители товара. Ежели что-то вызывает у них сомнения, то посылку вскрывают в присутствии понятых.

Напомним, ассоциация компаний интернет-торговли соединяет воединыжды больших русских ритейлеров, таковых как Lamoda, Ozon, re: Store, «Эльдорадо», «220 Вольт», «М. Видео», Media Markt, «Связной», «Спортмастер», «Юлмарт». А дальше приобретатель разбирается с продавшей ему продукт организацией. К переговорам с таможней планируют привлечь и «Почту России». Стороны проведут общую закрытую логистическую конференцию 20 января. Напомним, что действующее законодательство РФ предусматривает уголовную и административную ответственность за реализацию контрафакта.

В свою очередь, заграничные интернет-площадки такую инициативу не поддерживают.

Как отмечает печатное издание, доля поступающего по почте контрафакта в последнее время растет: за девять месяцев 2015 года пограничники выявили 14,2 млн единиц контрафактной продукции, что практически на половину больше, чем в 2013 и 2014 годах.

Гендиректор русской eBay Владимир Долгов полагает, что предложение АКИТ приведёт к дополнительной нагрузке на таможню и удорожанию услуг для конечных покупателей, которые в следствии этого и заплатят за всё.

В России предлагают вскрывать каждую двадцатую посылку из-за рубежа

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload