Русские товары оказались очень дорогими для электронного магазина AliExpress

Пилотный проект по продвижению русских товаров на популярной китайской онлайн-площадке AliExpress (входит в Alibaba Group), потерпел неудачу, информирует «Коммерсантъ» ссылаясь на данные Минпромторга.

В распоряжении «Ъ» оказалась презентация Минпромторга с оценкой проекта «Мода».

Русские товары оказались непопулярным среди пользователей китайской интернет-площадки AliExpress. При всем этом посетили страницы с одеждой и обувью от русских поставщиков не менее 130 тыс. человек.

Сотрудники площадки, как сообщает «Коммерсант», связывают провал площадки с неоправданно высокими ценами продукции русских поставщиков – российские товары на оптовой площадке имели цены на уровне розничного магазина.

Отмечается, что проект был инициирован и анонсирован Минпромторгом осенью 2015. Русские компании с сомненьем отнеслись к проекту — из 466 приглашенных брендов оценить новейшую возможность согласились только 97. Генеральный руководитель представительства Alibaba Group Марк Завадский сказал, что русский сектор AliExpress планируют развивать и далее.

Русские товары не снискали популярности у клиентов крупного китайского электронного магазина AliExpress. Например, русский свитшот Trends Brands Base стоит 3,2 тысячи руб., а схожий китайский продукт – 153 рубля с бесплатной доставкой. «Сделано в России» был сделан для аудитории из РФ и «в меньшей степени для стран пограничного Союза», и тем более не для экспорта из Российской Федерации. Он пообещал, что русский сектор AliExpress совершенно точно будет развиваться.

Министерство индустрии и торговли РФ запустило общий проект «Мода».

Продвижение русской продукции с помощью AliExpress потерпело полное фиаско.

Продвижение российских товаров на Ali Express закончилось провалом

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload