Русский рынок автомобилей в начале года упал практически на 30%

Об данной информации сказали в Ассоциации европейского бизнеса.

Продажи новых легковых и легких коммерческих Авто в Российской Федерации зимой 2016-ого снизились на 29,1% – до 81,849 тыс. Авто против 115,464 тыс. к середине зимы 2015 г, свидетельствуют данные Комитета автопроизводителей АЕБ. Зимой 2015 падение составило 46 процентов.

Эксперты в сфере автомобилей проинформировали о том, что для многих автомобильных разработчиков начало нового года было не самым лучшим, так как он пока показывает негативную динамику продаж. Кроме них в топ-10 самых нужных автомобилей вошли машины брендов Ауди, Mercedes, БМВ и Опель (учитывая продажи авто марки Vauxhall), Peugeot (Пежо) и Ситроэн, а еще итальянский Фиат. Январь никогда не был надежным индикатором тренда для следующих месяцев года, констатируют в ассоциации.

На втором место остался бренд Кия: машин под ним за месяц в РФ было реализовано чуть больше 92 тыс. (на 20% менее, чем годом ранее).

Напомним, лидерами падения продаж на областном рынке по результатам нынешнего года стали марки CHEVROLEТ- минус 82%, Мицубиши – минус 72% и Тойота – минусом 59%.

Отмечалось, что продажи «АвтоВАЗа» за январь упали на 11% в сравнении с подобным периодом минувшего года. Хюндай Solaris с результатом 5626 машин осталась на 2-м месте, 3-е заняла Киа New Rio (3553 машины).

Игнат Козлов  Югополис

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload