В пресс-центре фирмы «Вега» агентству «Интерфакс» проинформировали, что в процессе первого полета были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры.
Согласно отчету пилотов, в процессе первого полета МАК РЛДН А-100 презентовал штатное поведение на всех режимах управления.
А-100 владеет усиленными возможностями для радиоэлектронной борьбы, которые могут отслеживать разные цели и создавать помехи для военных самолетов противника.
Новый русский самолет А-100 «Премьер» в субботу, 18 ноября, совершил 1-ый полет.
Самолет пилотировал экипаж ТАНТК им. Г. М. Бериева.
Новинка будет оборудована системой обновленного поколения, выполненной на основе самых актуальных на сегодняшний день технологий и элементной базы.
А-100 «Премьер» должен будет поэтапно заменить имеющиеся в настоящее время самолеты А-50 и А-50У.
К концу весны нынешнего года министр обороны РФ Сергей Шойгу также объявил на селекторном совещании в Минобороны, что комплекс последней модели А-100, создаваемый российскими авиастроителями, будет способен находить и вести наблюдение за новыми классами целей. По утверждению руководителя Минпромторга РФ Дениса Мантурова, триумф полета А-100 обозначает выдающиеся достижения русской авиаиндустрии. Примечательным обстоятельством стало то, что благодаря новейшему радиолокационному оборудованию, установленному на самолете, он сумеет за считанные секунды нарастить радиолокационную активность в заданном секторе. «Премьер» совершает один оборот за 5 секунд, а установленный на А-50 «Шмель» — за 12 секунд. Об этом информирует ТАСС ссылаясь на пресс-службу компании «Вега». В войска они будут поступать в 2020 г.
Годом ранее было принято решение о выделении таганрогскому предприятию бюджетной субсидии в объеме 3,5 млрд руб. с целью сокращения долговой нагрузки, обеспечения финансовой устойчивости и последующего развития. А-100 спроектирован на основе Ил-76МД-90А.
Комментировать