«Наша организация не отказалась от приобретения других поездов, а лишь перенесла их приобретение на последующие годы». Причина — девальвация рубля (контракт на поставку «Ласточек» — в евро), пояснил представитель РЖД. В 2009 году Siemens получила большой заказ на изготовление и поставку 38 электропоездов «Ласточка». Сейчас РЖД проводит переговоры с «Уральскими локомотивами» о понижении ставки по техобслуживанию поездов «Ласточка» с намерением понизить расходы компании по использованию поездов.
В 2015 году РЖД не сможет полностью осуществить запланированную ранее закупку 30 поездов «Ласточка» у немецкой компании Siemens. При этом монополия не отказывается от закупки остальных поездов – они будут куплены позже, говорит собеседник.
Сколько РЖД рассчитывала потратить на закупку «Ласточек» в нынешнем году — непонятно.
Поезд «Ласточка», разработанный Siemens на платформе Desiro, предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ. Электропоезда могут развивать скорость до 160 километров в час и работать при температурах от плюс 40 до минус 40. Этот договор был подписан еще в 2011 году. Планируемый срок реализации — до 2020 года.
Кроме того, заключен договор на техническое обслуживание поездов в течение 40 лет более чем на 500 млн евро.
Комментировать