Акции компании Snap Inс, владеющей мессенджером Snapchat, в четверг увеличились на Нью-Йоркской фондовой бирже на 47% в 1-ый день торгов бумаг компании.
Компания Snap Inc, которая создала приложение для обмена исчезающими в течении нескольких секунд сообщениями Snapchat, стала публичной в четверг, 2 марта, с рыночной стоимостью убыточной технологической компании в USD 29 млрд и вывела соучредителей в возрасте двадцать с лишним лет в верхний ярус технологических миллиардеров.
С учетом цены открытия $24 за акцию капитализация компании Snap составляет приблизительно $33 млрд, отмечает CNBC.
CNBC добавляет, что в первые 30 мин. торгов было реализовано около 100 млн акций. Так, по результатам минувшего года доходы компании составили $404,5 млн, а убытки достигли $515 млн. Для сравнения, рыночная капитализация социальная сеть Twitter – около $11 млрд, капитализация Facebook — около $395 млрд.
Продажи акции компании под символом SNAP начнутся уже сегодня на Нью Йоркской фондовой бирже.
Выпущенные в рамках IPO акции Snap не предоставят клиентам право голоса — контроль над компанией останется в руках топ-менеджмента и ранних инвесторов.
Сервис Snapchat был создан в 2011 г. студентами Стэнфордского университета Эваном Шпигелем, Фрэнком Брауном и Бобби Мерфи.
Стоит обозначить, что Нью-Йоркская фондовая биржа провела пробный запуск на предыдущей неделе, чтобы удостовериться, что 3-е по величине технологическое IPO за всю историю пройдет гладко. Невзирая на то что основным продуктом Snap остаются мобильные приложения, сама она называет себя «компанией, которая занимается камерами».
Продажа Snap, которую Шпигель называет «фото-компанией», является самым большим первичным публичным размещением акций после китайской компании Alibaba, которая специализируется на электронной коммерции, в 2014 г. Адресант мог устанавливать время, после которого из мессенджера исчезнет отправленная фотография либо видеозапись.
Комментировать