На текущий момент не существует основной идеи «привлекательного будущего», которая могла бы использоваться в избирательной кампании нынешнего Президента России В. Путина в 2018-ом году.
Работа по созданию «образа будущего», которая ведется в Кремле в преддверии предстоящей президентской кампании, идет «бурно и сложно». Экс-чиновник РФ подчеркнул, что у данной темы уже успело поменяться несколько кураторов.
По имеющимся предварительным сведениям источников, сменилось несколько кураторов: вначале за эту тему отвечал телевизионный ведущий Валерий Фадеев, потом босс Фонда развития гражданского общества Константин Костин, а потом руководитель фонда «Общественное мнение» Александр Ослон.
О том, что поиски образа будущего для кампании Владимира Путина осуществляются едва, поведал «Ведомостям» собеседник, близкий к администрации президента, прошлый федеральный чиновник.
В качестве одного из таковых кураторов источник «Ведомостей» назвал Костина, который якобы «с темой не справился, он предлагал и новые идеи, и те, что были использованы раньше». «Ослон проводит социологические исследования по данной теме».
К слову, собеседник газеты в администрации президента подчеркивает, что кампания не началась, поэтому вопрос о проблемах с работой над образом будущего «не имеет смысла». За кампанию в общем отвечает [первый замруководителя администрации Сергей] Кириенко…
Образ будущего будет проработан к концу сентября, по достоверным последним сведениям другого источника — к началу кампании зимой.
Весной «Ведомости» писали о том, что прежний минфин Алексей Кудрин готовит для В.Путина экономическую часть предвыборной программы. В любом случае, должен быть ответ на эти вопросы. В ней он создаст «образ будущего» для РФ.
Прежний федеральный чиновник сказал изданию, что образ будущего — это основная «идеологема» кампании, в которой объясняется цель работы президента в новом сроке для различных групп населения. Владимир Путин еще не делал никаких официальных заявлений, будет ли он баллотироваться на следующий срок.
Другой источник «Ведомостей» обозначил, что «образ будущего» — это главная идеологема кампании, которая объясняет цели свежей политики для общества. Другой говорит, что до начала кампании в декабре.
Комментировать