«Некоторые рейсы American Airlines столкнулись с отказом в работе приложения для планшетов iPad в пилотских кабинах», — заявил представитель компании. Как заявляли в авиакомпании, 8 тыс. iPad заменили 24 млн печатных страниц и помогли сэкономить авиакомпании более 1 млн долл. в год на топливные расходы за счет снижения нагрузки на ВС.
Компания заявила, что проводит расследование причин, вызвавших отказ программы.
Эти устройства используются главным образом пилотами авиакомпании для того, чтобы планировать выполнение предстоящих авиарейсов, однако из-за сбоя в системе, рейсы не смогли быть выполнены вовремя. В некоторых случаях самолеты пришлось развернуть прямо в аэропорту, чтобы они вновь получили доступ к Wi-Fi для устранения проблемы.
Рейсом Сан-Франциско — Лос-Анжелес летел Серж Гойкович, который является главой компании Curbstand, что стала разработчиком программы. Отметим, что ранее «American Airlines», «United и Alaska Airlines» ввели использование iPad с техническими инструкциями для пилотов, что позволило сократить объемы бумажной документации на борту, снизить затраты и уменьшить вес самолета. Однако подобные приложения помогают пилотам быстрее сориентироваться в изменениях полетных планов. Однако накануне, приложение, которым пользуются пилоты авиакомпании, дало сбой в своей работе.
Комментировать