Служебно-разъездные баркаса для министерства обороны РФ начали выпускать на «Окской судоверфи»

Накануне на Окской судоверфи состоялась праздничная церемония закладки киля служебно-разъездного баркаса проекта 21270, строящегося по заказу Министерства обороны РФ.

Как говорилось, договор с «БФ Танкер» предусматривает строительство «Окской судоверфью» 3-х танкеров проекта RST54 и 2-х проекта RST27; еще два судна для компании строит нижегородский завод «Красное Сормово». Как обозначил гендиректор АО «Окская судоверфь» Владимир Куликов, сегодня в структуре общего объема производства АО «Окская судоверфь» приблизительно 50% составляет гособоронзаказ. «В частности, в настоящее время мы имеем два договора на строительство катеров разъездного представительского класса и по линии инженерных войск — на понтонные переправы», — обозначил он в процессе церемонии. «На „Окской судоверфи“ за несколько последних лет достаточно серьезно обновилось оборудование». Это самоходные комбинированные (нефтеналивные/сухогрузные) судна-площадки класса «Волго-Дон Макс» дедвейтом 5589 тонн, созданные для транспортировки до 5250 тонн нефтепродуктов, а еще генеральных и навалочных грузов, включая щебень, металлы, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.

На текущий момент нижегородская судоверфь исполняет для компании договор, заключенный в процессе XIII Международной выставки «Нева-2015» в начале осени предыдущего года.

«Окская судоверфь» планирует довести объем заказов до 6 млрд руб

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload