Об этом проинформировал корреспондентам вице-губернатор Игорь Албин, уточнив, что РЖД направляло в Смольный предложение пропускать за сутки по этому направлению 15 пар поездов вместо теперешних 7-ми. Но уже именно сейчас район сталкивается с пробками на переездах, которые превышают 17 часов в сутки. Наши расчеты демонстрируют, что увеличение интенсивности приведет к тому, что Колпино будет стоять в пробках почти круглые сутки. Но он входит в состав адресной инвестиционной программы на 2016-2018 годы.
По утверждению вице-губернатора, нужно построить 5 таких объектов, чтобы автолюбители не ощущали дилемм при пересечении Октябрьской железной дороги.
Чтобы ускорить сроки запуска большего количества «Сапсанов» руководство Петербурга предложило РЖД инвестировать в проектирование и строительство переездов через железнодорожные пути. «Пока мы не дали согласия на увеличение интенсивности движения, и до того времени пока не будет решена транспортная проблема, такое соглашение руководство Петербурга не даст РЖД», — выделил Албин.
Напомним, что переход «Сапсанов» на тактовое движение, другими словами ежечасно, должен был состояться 1 августа.
Принятие решения об увеличении интенсивности курсирования «Сапсанов» между Москвой и Санкт-Петербургом отложено.
Комментировать