В процессе совещания мэр столицы Сергей Собянин напомнил о своем поручении руководству о подготовке опыта по субсидированию расходов жителей на установку шлагбаумов, препятствующих въезду во дворы стороннего транспорта в зоне платной парковки.
— Расширяться там, где есть серьезные проблемы с парковкой, с трафиком — вдоль торговых центров, больших офисных центров, — объявил Сергей Собянин.
К тому же, Собянин уверил, что решение о введении платной парковки в тех либо иных местах будет приниматься только с учетом мнения самих граждан этого района и депутатов муниципального округа. Но, в любом случае, это будет обсуждаться, — уточнил мэр. Пока расширение затронет всего 2,95% территории парковочного пространства столицы. Она будет введена не на всех дорогах целиком, а точечно, в проблемных местах.
Оплачивать парковку можно будет с помощью следующих средств: мобильное приложение «Парковки Москвы», смс-сообщение, безналично через паркоматы, наличными в терминалах «Киви», через «Киви-кошелек» и приложение «Яндекс.Парковки». В интервью он проинформировал, что столичные власти планируют достаточно серьезно заняться повышением платной парковочной зоны в городе.
Кроме того, по утверждению мэра, по этим улицам стали скорее двигаться автобусы, число пользователей социальным транспортом возросло, в центре города появилось такси.
В то же время, подчеркнул Собянин, вводу платы за стоянку обязательно будет предшествовать огромная консультативная работа.
Следующий этап введения платных парковок намечен на декабрь.
Директор столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Владимир Говердовский обозначил, что по этому вопросу подготовлено распоряжение о проведении опыта по софинансированию установки шлагбаумов на придомовых территориях, которые расположены в зонах организации платных городских парковок.
Градоначальник акцентировал внимание слушателей на том, что расширение зон платной парковки будет носить сугубо точечный характер.
Комментировать