Об этом он объявил в эфире радиостанции «Говорит Москва». Было надо подать документы, сдать в эксплуатацию, получить разрешение на ввод, без этих документов метрополитен не имеет права использовать ни станцию, ни метро в целом. При сдаче в эксплуатацию станции метро «Мякинино» не были соблюдены все положенные для этого процедуры, и сейчас ей грозит закрытие из-за несоблюдения требований безопасности на транспорте. При любом ЧП, которое там случится, рабочие метрополитена, руководство метрополитена автоматом пойдут в тюрьму в силу того, что станция не сдана как положено.
«Застройщик обязан это сделать». Суть проблемы в том, что уже на протяжении 7-ми лет не может разрешиться имущественно-земельный конфликт между управлением метро и строителем станции «Мякинино» компанией «Crocus Group».
Он сказал газете, что ситуация вокруг станции «Мякинино» Арбатско-Покровской линии метро появилась не неожиданно. «В связи с этим принято решение о ее закрытии до того момента, пока требования по обеспечению безопасности не будут выполнены собственником станции», — проинформировал агентству Москва источник в столичном департаменте транспорта.
Петиция граждан столицы и области против закрытия станции метро «Мякинино» набрала за ночь чуть не менее полутора тыс. подписей.
Массу трудностей закрытие станции доставит и жителям подмосковного Красногорска — транспортная инфраструктура в настоящее время строится так, чтобы направлять большую часть пассажиропотока через эту станцию, и ее закрытие, по опасениям администрации города, может привести к транспортному коллапсу.
Наконец, Собянин проинформировал о взаимодействии с губернатором Подмосковья Андреем Воробьевым. То же «Мякинино» в области находится, «Котельники» — в области. «Инвестором ее является АО „Крокус“, которое и является ее собственником до того, как ее не передадут в эксплуатацию метрополитену». Это считается довольно низким пассажиропотоком.
Комментировать