Разрабатывая обновленную модель, профессионалы пытались обеспечить высокое качество и надежность. Агрегат будет представлен в 2-х степенях форсировки — 250 и 275 «лошадок» (последний вариант с опциональным набором Performance Pack).
Мотор Хендай i30 N сочетается с шестиступенчатой МКПП с усиленным сцеплением и уменьшенной кулисой.
Кроме мощного мотора, i30N получил кнопку отключения системы нормализации, активную подвеску, дифференциал повышенного трения с электронным управлением и активную выхлопную систему.
Альберт Бирманн во время интервью поведал, что новый Хёндай i30 N создавали только с единственной целью предоставить автолюбителям удовольствие от вождения и производительности авто.
Корейская компания Хендай представила «заряженный» хэтчбэк Хюндай i30 N. Автомобиль стал первой серийной моделью, которая была создана спортивным отделом Hyundai N под управлением знаменитого Альберта Бирманна.
Новинка оборудована 2х-литровым турбированным агрегатом T-GDI с непосредственным впрыском топлива.
Официальные представители компании Хёндай рассказали, что при создании авто основной задачей было обеспечение высочайшего уровня качества. В процессе тест-драйва автомобиль поборол дистанцию в 9500 км на германской трассе Нюрбургринге. Машина стала первым представителем N-линейки, «заряженных» мощностью авто южнокорейского предприятия.
Комментировать