Как информировали РБК Петербург в пресс-центре сенатора, соответствующий запрос В.Тюльпанов и его коллега по Совфеду Владимир Федоров направили в адрес председателя правительства РФ Дмитрия Медведева. Кроме того, уменьшение скорости движения авто улучшит экологическую ситуацию и частично разгрузит дороги. «В условиях города эти восемь метров могут стоить жизни пешеходу», — поясняют Тюльпанов и Федоров.
В письме говорится, что разница в длине тормозного пути при скорости 50 и 60 километров в час составляет приблизительно 8 метров. «На сегодняшний день скорость в большинстве европейских городов, в том числе и в столицах, ограничена 50 км в час».
На данный момент ограничение 50 км/ч действует во многих странах Европы, в том числе в Германии, Италии и Франции, отмечают авторы инициативы. В 2014-м году в ДТП погибли практически 27 тысяч человек и получили ранения более 250 тысяч, при этом почти 70% ДТП произошло в городах и населенных пунктах. Об этом «Русской службе новостей» информировали в пресс-центре сенатора Вадима Тюльпанова. Члены Совета Федерации также приводят статистику, согласно которой среди всех ДТП количество наездов на пешеходов составляет приблизительно 38% и является самым распространенным. Николаев указал, что решению проблемы смертности на дорогах может способствовать создание карт аварийных участков автодорог для мобильных устройств.
Комментировать