На 2-м месте – HP с долей рынка в объеме 21,3%, результат этого производителя составил около 15,8 млн реализованных ноутбуков, что на 1,6% больше, чем годом ранее.
Профессионалы по аналитике компании TrendForce указывают, что за шесть месяцев 2016 года потребителями было приобретено более 74 млн. ноутбуков, что менее на 4%, похожего показателя 2015 года.
Вторую строчку занимает Hewlett-Packard: доля устройств данной компании составила 21,3%.
Lenovo продали приблизительно 16 млн ноутбуков, что на мировом рынке составило 21.8%.
Из рейтинга, который обнародовала авторитетная компания TrendForce, следует, что на 1 позиции по продажам стоят сотрудники Lenovo.
2-ое и 3-е место досталось HP и Dell — их доли популярности составили 20,4 и 14,7 процентов. После этого следует Asus (доля продаж 10, 9%) и Apple (доля продаж 7, 9%). К слову, спрос на MacBook за год снизился на 23,4%.
Комментировать