Стали известны сроки первого полета бомбардировщика ПАК ДА

Объединенная двигателестроительная компания (ОДК) планирует заключить с «Северной верфью» договор на поставку двигателей для русских фрегатов, объявил генеральный руководитель ОДК Владислав Масалов. Перспективный российско- китайский тяжелый вертолет может получить инновационный русский мотор ПД-12 В, конструкция которого основана на базе газогенератора турбореактивного двигателя (ТРДД) ПД-14 для гражданского авиалайнера МС-21.

Он подчеркнул, что русский «движок» предлагается для проекта, и вопрос о возможности организации работ по созданию новейшей силовой установки пару раз обсуждался, в том числе и к началу лета в масштабах рабочей группы по авиастроению на «Климове».

По его словам, общие сроки первого вылета ПАК ДА с данным мотором – это 2023-24 год. Это будет «окончательный штатный вариант для серийного ПАК ДА», разъяснил Маслов.

«Кузнецов» стабильно выпускает порядка 25 пакетов ракетных двигателей (ежегодно odintsovo.ru, это приблизительно 40 процентов от объемов реализации, — сообщил Масалов. «Одновременно предприятие исполняет соглашения по производству и ремонту двигателей НК-32 для оснащения Ту-160».

«По армейской авиации два учреждения ОДК реализуют ВК-2500».

Масалов уверен, что в работе с Китаем видятся отличные перспективы. «Не вижу целесообразности данной меры».

ОДК и «Северная верфь» заключат контракт на двигатели для фрегатов взамен украинских

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload