«Другими словами можно говорить о том, что значимый задел за летний период строителями был сделан», — обозначил замгендиректора.
Напомним, ввод в эксплуатацию автодорожной части перехода задуман на декабрь 2016-го. Профессионалы уложили 8 км нижнего слоя асфальтобетона по направлению из Тамани, а верхний слой — практически на 7 км.
Отметим, что автодорожная часть моста на полуостров Крым будет иметь 4 полосы движения, а общая протяженность перехода составит приблизительно 19 км. После планируется бросить небольшие мостики, по которым можно будет пройти пешком с Таманского берега на Керченский.
Отмечается, что зимой планируется продолжить установку опор и пролетов железнодорожной части моста, а кроме этого облагораживание автодороги.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в РФ. По направлению из Керчи в Тамань дорожники уложили 5 км нижнего слоя дороги, а верхнего — 1,6 км. Такие же работы проводятся со стороны Керчи. Кроме того, окончено сооружение всех 288 опор автодорожной части.
На следующем этапе будет завершена сборки пролетов под автодорогу, после этого все участки моста соединят нитью металлоконструкций. При всем этом строители уже начали укладывать асфальт на автодорожной части. Строительство моста для нас — это объект номер один. Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян призвал интернациональных партнеров пойти на такой шаг, чтобы остановить строительство здания. Параллельно строители возводят и железную дорогу. Уже к Новому году полуостров соединят с материком. По мосту будут проложены автомобильная и железнодорожная дороги, которые раскроются к началу зимы 2018-го и в 2019-ом году соответственно.
Мост протяженностью 19 км, который будет одним из крупнейших в РФ и Европе, пока не имеет официального наименования.
Комментировать