И, поскольку, «зарубежные интернет-магазины только начали запрашивать данные клиентов, то на некоторых посылках ИНН указан, на иных – нет». «Задержки с доставкой точно будут», — предупредил он. Этот эксперимент планируют закончить 1 июля наступающего года. Также в службе подчеркнули, что эти новаторства касаются только экспресс-грузов, на посылки почтой они не распространяются. О том, когда это дополнение будет подписано, пока неизвестно. Новые правила ФТС, расширяющие список информации, которая требуется от экспресс-доставщиков товаров от зарубежных интернет-магазинов, внесены 7 декабря.
Агентству финансовой информации «Прайм» об этой проблеме поведали в курьерской службе Shiptor.
На складах таможни и авиакомпаний застряло несколько тыс. посылок, на которых не обозначен ИНН получателей.
На таможне застряли тысячи посылок без ИНН из-за новых правил Федеральной таможенной службы (ФТС).
Сейчас клиенты иностранных интернет-магазинов обязаны указывать собственный ИНН. Поэтому в данный момент часть грузов содержит ИНН, а часть нет. Некоторые посылки уже начинают возвращаться обратно поставщикам. Согласно новым условиям, с 7 декабря ФТС расширила список необходимых сведений от получателя для приобретения закупок из-за рубежа. В скором времени власти могут снизить этот порог до €20.
Комментировать