Тонкости и фото — Новый Рено Talisman

Новый седан Рено Talisman построен на модульной платформе CFM, альянса Renault-Nissan. Презентация автомобиля в глобальной паутине состоялась 6 июля.

Так назывался концептуальный хэтчбек образца 2001 года, а с 2012 года под этим именем в «Поднебесной» продается перелицованный бизнес-седан Самсунг SM7. Как объявил уполномоченный Рено на сегодняшней пресс-конференции: «Рынок таких больших авто доходит 1 млн штук в год. У Рено нет обстоятельств не быть представленной в этом сегменте». Позже на этом предприятии начнется производство модели в кузове универсал. Еще одна — лучший в классе показатель вместительности в области колен. Тут прослеживается явная преемственность с Лагуной.

Пока французы рассекретили только седан модели. Она регулирует работу полноуправляемого шасси 4Control, адаптивных амортизаторов, рулевого управления, мотора и трансмиссии. На выбор — 5 режимов: Comfort, Eco, Sport, Neutal и настраиваемый Perso. Оба работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с парой сцеплений (EDC).

О сроках появления новинки в Российской Федерации пока говорить слишком рано: Рено очень неохотно везет то, что нельзя локализовать и реализовать миллионным тиражом.

Единства наименования у основного седана марки нет: ранее это была Laguna, следом Latitude, и вот сейчас будет Talisman. О выходе Талисмана в Российской Федерации представительство компании пока говорить не готово, равнозначно как о вероятном уходе Лагуны и Латитьюда. Появились и первые сведения о готовящихся моторах. Дальше гамма только расширялась.

Для новинки будет предложена широкая линейка силовых агрегатов. Кроме того, «Талисман» получит полтора литровый 110-сильный дизель, а еще 130- и 160-сильные агрегаты 1.6.

Невзирая на последовательную смену облика, техническая основа Лагуны радикально не менялась. Седан получился довольно представительным, его отличает большой ромб Рено, налезающий на капот, узкие светодиодные фары в интегрированными ходовыми огнями, захватывающими часть бампера в стиле Рено Espace, отчетливо очерченные колесные арки и стремительно ниспадающая за задними дверями линия крыши. Известно, что все доступные двигатели будут оборудованы турбонаддувом. Колёсная база равна 2 810 мм.

Renault анонсировал преемника Laguna и Latitude

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload