В том случае, ежели в каком то из автомобилей Тоёта подушка безопасности будет неисправна, то производители берут на себя все затраты по ее замене. В итоге этого, Хонда проинформировала о прекращении применения подушек безопасности Takata, идентично поступили компании Форд, Ниссан и Тоёта. «Самое главное для нас — это безопасность и спокойствие наших клиентов», — объявил президент Тоёта Акио Тойода. Повторный инженерный осмотр было решено провести после того, как Ниссан сказал о разрыве подушки безопасности от Takata, что привело к ранению пассажира.
Решение об отзыве компания приняла после того, как один из собственников автомобиля Ниссан получил травму, информирует RNS.
Тойота Motor Corp. повторно отзывает порядка 1,6 млн авто в Японии, передает odintsovo.ru. Их четкое количество пока сотрудники компании не докладывают. Насколько оперативно они отреагируют, в любой определенной ситуации необходимо смотреть индивидуально.
Комментировать