Твиттер ужесточит правила размещения рекламы после «российского дела»

Сервис микроблогов Твиттер объявил о будущих в ближайшие недели ужесточениях при размещении рекламы на сервисе, в том числе политической.

Социальная сеть Twitter планирует публиковать информацию о том, как долго то либо иное объявление находится в микроблоге.

Клиентов вынудят указывать, для какой кампании заказано объявление. Компания запустит онлайн-центр, через который можно будет уточнить, кто и с какой целью размещает маркетинговые объявления, информирует AFP. Однако самое интересное связано с политической рекламой. Объявления в нем будут открывать информацию о суммарных расходах рекламной кампании, данные о том, кто ее финансирует, агитационные расходы. После брифинга конргессмен-демократ Адам Шифф похвалил сеть микроблогов за «излечивающие шаги» в отношении подозрительных аккаунтов, однако обозначил, что компании еще предстоит поработать в данном направлении.

Напомним, что cейчас Сенат США ведет расследование о якобы имевшем место русском вмешательстве в процесс президентских выборов, а уполномоченные компаний-владельцев социальных сервисов (Facebook, Твиттер и Google.) дали показания по этому вопросу.

Сейчас в съезде США ведется рассмотрение законопроекта «Закона о честной рекламе» (Honest Ads Act), появление которого было спровоцировано расследованиями якобы вмешательств РФ в президентские выборы в США.

Twitter будет маркировать политическую рекламу специальным значком

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload