— У вас ведь есть приблизительно 5 млн рекламодателей. «Их нежелание идти навстречу раздосадовало законотворцев, желавших получить не менее убедительное свидетельство того, что следующие американские выборы будут защищены от вмешательства иностранных держав», — докладывают Сесилия Кэнг, Николас Фэндос и Майк Айзек в The New York Times. «Если ответить на ваш вопрос о том, видим ли мы, кто стоит за той либо иной компанией, есть ли там компании-прослойки, конечно, я произнесу, что нет, мы не можем видеть эти данные», — объяснил господин Стретч.
Уполномоченные интернет-компаний отвечали на вопросы сенаторов о том, почему во время президентских выборов они не заметили либо не отреагировали как положено на организованную на русские деньги пропагандистскую кампанию.
Сенатор-республиканец Линдси Грэм объявил на слушаниях, что существующие правила не работают.
Накануне интернет-гиганты привели конкретные данные о предполагаемой активности РФ перед президентскими выборами в США 2016 года.
Впрочем, после их выступлений осталось больше вопросов, чем ответов. Они подтвердили, что политика сервисов никак российскими СМИ не нарушалась.
«Я признаю, что вы принимаете меры, однако думаю, что данного недостаточно», — ответила на это сенатор Эми Клобушар, демократ из Миннесоты. Поэтому американские законодатели рассматривают законопроект, который установит новые правила работы социальных сетей в США. Кроме окончательного лица либо организации, выделяющей эти средства, сайты будут обязаны сообщать о таргетировании того либо другого рекламного баннера либо блока, а еще о статистике просмотра такой политической рекламы.
Комментировать