Транспорт был проведен на ЗАО «Тролза» в Энгельсе, cейчас идет проверка эксплуатационных и технических характеристик электробуса. В отличие от троллейбусов, электробус может двигаться 20 километров без подключения к контактной сети.
В случае положительного исследования, в уральской столице может появиться целый парк новых публичных транспортных средств. Отмечается, что вскоре водители Екатеринбурга смогут проверить новейшую машину в действии.
Как проинформировали «Уралинформбюро» в пресс-центре ЕТТУ, профессионалы приступили к проведению тестирования эксплуатационных и технических характеристик обновленной модели.
Основной особенностью электробуса является его запас автономного хода, которого хватает на 20 километров. Он оборудован системой кондиционирования, светодиодным маршрутным указателем, пассажиры в пути смогут читать важную информацию на табло с бегущей строкой. Водителям понравится облагораживание кабины, а будущим пассажирам — низкий уровень пола. Подзарядка аккамуляторных батарей происходит во время следования по маршруту, на любом его участке. «Не обошли стороной и экономическую эффективность — асинхронный электрический мотор вкупе с актуальным для нашего времени тяговым приводом на основе IGBT-транзисторов позволяют экономить до 35% электроэнергии, а увеличенный срок работы кузова обеспечат быструю окупаемость дорогостоящих технологий, примененных в данной модели».
Предполагается, что электробусы будут ходить по улице Амундсена до микрорайона Академический.
Комментировать