Самые явные обновления в «шестерке» — в салоне.
В экстерьере авто поменялась радиаторная решетка и бамперы, модернизированы фары, рисунок задних габаритов также был обновлен. Также появились новые 17- и 19-дюймовые диски из легких сплавов.
С этого момента Мазда 6 обзавелась турбированным двигателем и расширенным перечнем систем безопасности.Рестайлинговый седан порадовал гостей моторшоу новейшей массивной радиаторной решеткой, которая немного выступает вперед, и светодиодной оптикой. От предшественника новый седан унаследовал только рулевое колесо и несколько предметов внутренней отделки, а в остальном автомобиль значительно изменился. Торпедо стало не менее строгим и минималистичным — как у немецких одноклассников (и это — комплимент дизайнерам Mazda). В салоне свежей Мазда 6 использованы не менее дорогие материалы отделки — естественный ясень, применяемый при создании музыкальных инструментов.
В салон автомобиля добавили переднюю панель с 8-дюймовым экраном медиасистемы.
Стоит обозначить, что новый тип Мазда 6 отличается от своего предшественника модернизированной фронтальной частью кузова и обновленными фонарями. В топ-варианте Signature в интерьере были использованы кожаные вставки Nappa и высокотехнологичная ткань UltraSuede NU. Начало серийных продаж в США начнётся уже весной 2018 года.
Нужно отдать японским инженерам должное — невзирая на то, что новинка позиционируется как рестайлинг, в сравнении с прошлой версией модели, изменения носят не только лишь «косметический» характер. Новинка будет доступна в двух версиях – с 2- либо 2,5-литровыми атмосферными бензиновыми моторами мощностью 150 и 192 лошадиных сил соответственно. Доберется седан и до русского рынка.
Комментировать