В Российской Федерации кризис, однако продажи авто Порше увеличились на 12%

Кроме финансового кризиса, существовали иные предпосылки для уменьшения объема продаж: компания Порш входит в автопроизводитель Фольксваген, попавший в непростую ситуацию, связанную с обходом экологических стандартов. Об этом передает Deutsche Welle ссылаясь на руководителя компании Томаса Штерцеля.

Невзирая на глубокий кризис на русском рынке германский автомобильный концерн Порш смог расширить собственный бизнес в РФ: в 2015-ом Порше реализовал в России практически 5300 Авто, другими словами приблизительно на 12% больше, чем в позапрошлом 2014-ом. Тут идет речь об устройстве, с помощью которого в машине включается на полную мощность система очистки выхлопа только во время соответствующей проверки автомобиля. Расследования инцидента проводятся странами Европы, Азии, а еще в США. Все они настроены на продолжительную тяжбу и предрекают автостроительному гиганту штрафы и потребность оплачивать компенсации в объеме десятков млрд долларов.

Спрос на Porsche в России растёт

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload