В Российской Федерации летом увеличился спрос на машины сегмента-D

Отечественная Лада разместилась на 4-м месте, выручив 78,3 млрд руб., что на 6% больше показателя 2015 года. Уполномоченные смогли реализовать на авторынках 51 тысячу авто.

Лидером по выручке на русском рынке остается германский Мерседес-Бенс, который от продажи 21,5 тыс. новых легковых авто (средней стоимостью не менее 5 млн руб.) получил 113,3 млрд руб. (-3,2%).

Если сравнивать этот показатель с уровнем, зарегистрированным с самого начала 2016 г., доля машин B-сегмента на всем рынке автомобилей в общем тогда достигала только 22,5%. 3-е место заняла корейская компания Киа, сумевшая заработать на продажах 81 млрд руб. Всего же японский бренд за первые семь месяцев 2015-го воплотил в РФ 51,3 тыс. машин.

При всем этом по результатам первых 7-ми месяцев прибыль с данного сектора составила 441,46 млрд руб. Но из-за низкой средней стоимости машин — около 550 тыс. рублей — прибыль отечественного производителя составила только 78,3 млрд рублей, что позволило компании закрепиться на 4-ой строчке рейтинга. Замыкает тройку Кия – прибыль южнокорейского производителя составила 81,6 млрд. руб. (+3,6%). Данная цифра на 6% превосходит показатели за похожий период 2014-го.

Комментировать

*

Captcha Captcha Reload