Что касается лидеров продаж среди моделей, то большей популярностью у граждан России пользовался в 2014-м году Ниссан Almera.
По предварительной достоверной информации Автостата, компактный японский седан предыдущего поколения Ниссан Almera надежно занял лидерские позиции.
В общем же автомобильный русский рынок за прошедший год показал существенное снижение продаж во всех сегментах, что связано с неблагоприятной финансовой ситуацией в государстве. Так, скажем, к началу зимы 2015 продажи просели на 65% в сравнении с декабрем 2014 г.
В 2014 году нашими соотечественниками было приобретено 168 853 автомобиля класса C (автомобили длиной 3,9-4,3 м и шириной 1,6-1,7 м).
2-ое место в этом сегменте досталось модели Лада Priora от «АвтоВАЗа» — 19 тыс. 98 авто. Правда, этот результат показался на 53,16 процентов менее, чем зафиксированный в предыдущем году. Первую тройку замыкает Шкода Octavia — 18 тыс. 498 единиц.
Отмечу, что в этом году на автомобили одноименного сектора жители России потратили порядка 137,31 млрд. руб.
Комментировать