Для отделки салона применена искусственная кожа Tahara либо перфорированная натуральная кожа.
Мотор сопряжен с вариаторной коробкой. Декоративные вставки салона могут иметь серебристый цвет, быть выполнены из бамбука либо черного дерева Шимамоку, а еще из карбона.
Автомобиль по-прежнему будет оснащаться бензиновым агрегатом 2.0, развивающим 150 либо 238 л. с., и гибридной силовой установкой с бензиновым двигателем 2.5 и парой электромоторов (совокупная мощность — 197 л. с.). Этот вариант комплектуется моноприводом на переднюю ось либо 4WD. Зависимо от выбранной комплектации кроссовер комплектуется как вариатором, так и 6-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией. Автомобиль может оснащаться системой переднего либо полного привода.
Что касается общедоступных комплектаций, они почти те же, что были у дорестайлинговой модели. Также имеются и спортивные версии «F Sport Luxury». При всем этом цены на автомобиль увеличились значительно. Цена базового NX 200 — от 2 257 000 руб., это на 100 000 дороже предшествующей версии.
Полноприводный Лексус NX 200 AWD оценивается минимум в 2 млн 525 тыс. руб. (+143 тыс. руб.). кроме нее машина также предлагается в комплектациях Luxury и новоиспеченной Luxury Safety.
Заключительная версия получила комплекс систем решительной безопасности Лексус Safety System +, который ранее для данной модели не предлагался.
С 1 ноября текущего 2017 года россиянам стал доступен обновлённый кроссовер Лексус NX. В компании выделили также, что у всех комплектаций есть функции зимнего комфорта, такие как подогрев передних сидений, обогрев наружных зеркал и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, дополнительный электрический отопитель салона, индикатор низкого уровня омывающей жидкости и другие.
Сборка Luxury Safety предусматривает дополнительное оснащение автомобиля комплексом систем решительной безопасности Лексус Safety System +, системой автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), обогревом всей поверхности лобового стекла и люком с электроприводом.
Статья прочитана 32 раз (a).
Комментировать