Крупнейшая в мире социальная сеть фейсбук начнет принудительную трансляцию рекламы пользователям. «Одновременно с возникновением не менее мощных средств управления, мы также начнем показ объявлений в веб-версии фейсбук для тех, кто на текущий момент использует блокировщики», говорится в официальном сообщении компании. Фейсбук отказался сообщить WSJ, сколько пользователей соцсети используют блокираторы. Уполномоченный социальная сеть Facebook обозначил, что компания провела большую работу над тем, чтобы маркетинговые объявления закончили раздражать пользователей. При всем этом компания юзеры смогут менять сферу интересов, на основе которых показывается реклама, и ограничить список организаций, которые смогут демонстрировать им свои объявления.
«Когда они (рекламные объявления — ред.) релевантные и качественные, объявления могут быть полезны, помогая нам отыскать новые продукты и услуги и представляя нам новый опыт», — отмечается в сообщении.
Уполномоченные социальная сеть Facebook объясняют свою позицию тем, что качественные маркетинговые объявления могут быть полезны пользователям.
По результатам минувшего года, доходы от онлайн-рекламы в США составили $59,6 млрд.

Комментировать